Каталог продукции 2015

      скачать pdf (12,7Мб)

 

 

      

Подписка

Телефонный код Санкт-Петербурга (3 цифры)
Имя:
Email:

НОВОСТИ

НОВИНКА СЕЗОНА!

НОВИНКА СЕЗОНА!

Подробнее ...
 
Выставка RosUpack-2017

20-23 июня 2017 г.

Приглашаем посетить стенд компании «Р.М.Пак» (г.Санкт-Петербург) на выставке RosUpack 2017.

Выставка RosUpack 2017

Подробнее ...
 
Внимание, акция!

Выгодное предложение!

Подробнее ...
 

      Яндекс.Метрика

История бумажного стакана

интересное | История бумажного стакана

Привычному для нас бумажному стаканчику минуло уже сто лет. Больше века этот атрибут общественного питания поит нас горячими и холодными напитками. А ведь было время, когда его не особенно признавали, и приходилось его рекламировать и доказывать его полезность.
 
Все началось в 1907 году в американском штате Канзас. Недоучившийся юрист из Гарварда Хью Мур соблазнился предложением родственника - бизнесмена Лоуренса Луэллена и занялся продажей газированной воды из автоматов. Для этих автоматов Мур и придумал стаканчики из проклеенной писчей бумаги. 
Дело было новое, непривычное для обывателей и приживалось плохо. Больше всего предпринимателям мешало то, что в общественных местах всегда можно было попить воды абсолютно бесплатно, налив ее из крана в привязанную тут же металлическую кружку. Такие пункты для питья находились на железнодорожных вокзалах и в школах.
 
Даже невысокая цена в 1 цент за порцию не спасала тонущий бизнес, люди пили бесплатную воду. И тогда на помощь подоспели врачи. Общественные краны и кружки были объявлены местным Комитетом по здравоохранению рассадниками различных болезней, например, туберкулеза. Пункты общественного утоления жажды в Канзасе были закрыты. Но и это не помогло продавцам воды, будущего у автоматов для газировки не было.
 
К 1910 году Луэллен и Мур пересмотрели саму концепцию своего дела, теперь они продавали не воду, а только одноразовые стаканчики для нее. Кроме того они перевели производство в Нью-Йорк и закупили автоматизированную линию по изготовлению стаканов.
Наученные горьким опытом, в этот раз бизнесмены развернули громкую PR-кампанию в поддержку одноразовых стаканов, целевой аудиторией были выбраны родители школьников. В газетах появились статьи самого Мура, а также врачей и биологов, рассказывающие об инфекциях, которые можно «подцепить», попивая из общей кружки. Броские заголовки, например «Смерть в школьной кружке», призывы типа «Пощадите своих детей» и работа с родителями дали свои плоды. Общие кружки исчезли, уступив место бумажным стаканчикам.
 
К 1919 году стаканчики Мура дважды поменяли название, превратившись из «индивидуальных питьевых стаканчиков» сначала в «кружки здоровья», а затем в «кружки Дикси» (Dixie Cups).
 
Под этим названием одноразовые бумажные стаканчики и вошли в жизнь американцев, одержав полную и безоговорочную победу над негигиеничными жестяными собратьями.
 
Сегодня бумажные стаканчики переживают почти второе рождение. Одно время их сильно потеснили неэкологичные, но дешевые пластиковые стаканы. Но забота об окружающей среде и здоровье делают бумажную тару более популярной, поэтому рынок производства целлюлозных стаканчиков растет. 
 


ООО «РМ ПАК» © Все права защищены.